Места регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в 2023/2024 учебном году для обучающихся 11-х классов - в общеобразовательных
организациях, в которых они осваивают образовательные программы среднего общего образования.
Сроки регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в 2023/2024 учебном году:
– до 22 ноября 2023 года для участия в написании итогового
сочинения (изложения) 6 декабря 2023 года;
– до 24 января 2024 года для участия в написании итогового
сочинения (изложения) 7 февраля 2024 года;
– до 27 марта 2024 года для участия в написании итогового
сочинения (изложения) 10 апреля 2024 года.
Направления для тем итогового сочинения в выпускных классах в 2023-2024 учебном году
В 2023/24 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг. Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами. Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.
Сроки и места подачи апелляций участниками итогового сочинения (изложения)
Апелляция о несогласии с результатами итогового сочинения (изложения) подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов итогового сочинения (изложения). Данная апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в конфликтную комиссию, другой (с пометкой ответственного лица о принятии ее на рассмотрение в конфликтную комиссию) остается у апеллянта. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с результатами итогового сочинения (изложения) в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.
Открыта горячая линия по вопросам проведения ЕГЭ.
Телефон горячей линии (4725) 22-54-02, Лунёва София Николаевна, директор муниципального бюджетного учреждения «Старооскольский центр оценки качества образования».