
В песнях лучше усваиваются грамматические явления языка.
Разучивание и частое повторение несложных коротких песен помогает закрепить правильное произношение, а также правила ударения и особенности ритма.
При использовании музыки на уроке создается благоприятный психологический климат в группе, снимается психологическая нагрузка, активизируется речемыслительная деятельность, развивается как монологическая, так и диалогическая речь, поддерживается интерес к изучению иностранного языка.
Во вторых классах мы часто используем песни по разным лексическим и грамматическим темам, чтобы решать практические, развивающие и воспитательные задачи обучения, а именно:
1) для фонетической зарядки на начальном этапе урока хорошо подходят детские песенки, так как они просты, ритмичны и легко запоминаются;
2) для усвоения нового или повторения изученного лексического и грамматического материала;
3) для стимулирования развития речевых навыков и умений;
4) для развития памяти, так как именно песни дают возможность запомнить большой объём информации и потом дети с удовольствием рассказывают их в качестве стихотворений;
5) для расслабления во время урока, не останавливая учебный процесс.