МАОУ "СОШ №27 с УИОП"
город Старый Оскол, Белгородская область
  • Роль песни при обучении английского языка младших школьников

    Песни являются средством усвоения и расширения лексического запаса, так как включают в себя новые слова и выражения.
    Роль песни при обучении английского языка младших школьников.

    В песнях лучше усваиваются грамматические явления языка.
    Разучивание и частое повторение несложных коротких песен помогает закрепить правильное произношение, а также правила ударения и особенности ритма.

    При использовании музыки на уроке создается благоприятный психологический климат в группе, снимается психологическая нагрузка, активизируется речемыслительная деятельность, развивается как монологическая, так и диалогическая речь, поддерживается интерес к изучению иностранного языка.

    Во вторых классах мы часто используем песни по разным лексическим и грамматическим темам, чтобы решать практические, развивающие и воспитательные задачи обучения, а именно:

    1) для фонетической зарядки на начальном этапе урока  хорошо подходят детские песенки, так как они просты, ритмичны и легко запоминаются;

    2) для усвоения нового или повторения изученного лексического и грамматического материала;

    3) для стимулирования развития речевых навыков и умений;

    4) для развития памяти, так как именно песни дают возможность запомнить большой объём информации и потом дети с удовольствием рассказывают их в качестве стихотворений;

    5) для расслабления во время урока, не останавливая учебный процесс.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике