МАОУ "СОШ №27 с УИОП"
город Старый Оскол, Белгородская область

Образовательные стандарты и требования

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. 

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

ФГОС дошкольного образования

ссылка на документ

ФГОС начального общего образования

ссылка на документ

ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

ссылка на документ

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

  • равные возможности получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования;
  • духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся при получении начального, основного общего,  среднего общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества;
  • преемственность основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;
  • сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, права на изучение родного языка, возможности получения начального общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
  • единство образовательного пространства Российской Федерации;
  • демократизацию образования и всей образовательной деятельности, в том числе через развитие форм государственно-общественного управления, расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников, использования различных форм образовательной деятельности обучающихся, развития культуры образовательной среды организации, осуществляющей образовательную деятельность;
  • формирование критериальной оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, деятельности педагогических работников, организации, осуществляющей образовательную деятельность, функционирования системы образования в целом;
  • условия для эффективной реализации и освоения обучающимися основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, - одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Стандарт является основой для:

  • объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, независимо от формы получения образования и формы обучения;
  • объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших основную образовательную программу основного общего образования, независимо от формы получения образования и формы обучения;
  • объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших основную образовательную программу, независимо от формы получения образования и формы обучения.

Документы не выбраны

Документы

Документы не выбраны